дорога которая шла по человеку
coffeemyfriend
1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь.
2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.
3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна.
4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия.
5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен?
6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием.
7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом.
8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.
9. Время летит.
10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами.
11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты.
12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.
13. Сегодня никогда не повторится.
14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги.
15. Не попотеешь, не заработаешь.

здравствуй унылая сопливая осень.
coffeemyfriend
я тебя так ждала.


..
coffeemyfriend


ищите меня на заброшенных верой станциях... там где у людей уже нет ни надежды, ни шансов, с сошедшими с рельс поездами, танцую танцы, я не соблюдая дистанцию

Это реальность, детка!
coffeemyfriend
"Каждый день мы идем по лезвию жизни, шаг за шагом отмеряя наш призрачный путь, разорванный на мириады возможных решений. Мы ждем, мы боимся, мечтаем… Мы судорожно высчитываем слепые комбинации сумасшедших идей, застрявших навечно у нас в голове, в надежде найти хотя бы крошечную опору, способную хоть как-то разъяснить картину, которая некогда была написана нами, ваятелями судьбы, в долгожданном порыве рождения мечты. Мечта… - детище нашего бездонного сознания, а оно, будучи его колыбелью и матерью, вовсе не собирается холить и лелеять свое драгоценное дитя до конца своих дней, наоборот - оно щедро дарит мечте и ее обладателю многочисленные испытания, пройти сквозь которые сможет лишь истинный гурман жизни"

В далеком 2010 я сходила на один фильм, которого впринцепе не жадала. ну как то нечем было заняться, я и пошла в кинотеатр на "НАЧАЛО"и впревые в жизни меня переполняли куча эмоций.
Я жутко бесила всех кто сидел со мной рядом.
Своими комментариями по поводу того какой же красивый Джозеф и фразами "Ах ты сучкаааа!"на весь кинотеатр,когда он целовался с этой стремной бабой.....ну,ладно,не буду больше позориться....а скажу про сам фильм.
Закрученная вереница идей, безусловно, объясняет мое взбудораженное впечатление и подтверждает тот факт, что фильм действительно удался. ЭТО ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВЫВОРАЧИВАЕТ ТВОЙ МОЗГ НАИЗНАНКУ.
Живой, захватывающий, увлекательный, запутанный… он не будет пылиться на верхней полке серванта, хмуро дожидаясь своего зрителя. Это - интеллектуальное блюдо, которое подают холодным.

сегодня ночью я снова села смотерть этот фильм
в очередной раз поняла что я буз ума от Джозефа Гордона
столько фильмов с его участием трясли мою душу, но этот фильм вывернул все наизнанку
Он шикарен! Его игра прекрасна! В нем и комедия и ирония и герой детективного романа 20х годов! ВСЕ ПРЕКРАСНО!!


В общем после просмотра фильма я окончательно убедилась,что это мужчина моей мечты.Что кроме него мне никто в этом мире не нужен. И что если он не будет со мной,то я покончу с собой.(шучу.я всегда была умной девочкой).
А ФАНАТИЗМ НЕ ИЗЛИЧИМ. Никогда. Он ломает жизнь. Как и мою.Поэтому я бросила друзей. колледж .родителей.хомячков и катаюсь за Джозефом по всей Колифорнии.У меня уже 3456 его афтографов. Он уже отказывается мне их давать.Но я-то знаю,что я буду его женой. Рожу ему 3х детей. И мы будем жить на Мальдивах. Мой психиатр по крайней мере мне это обещает.
А вы пока полюбуйтесь на моего Джозефа..! Только не забываете,что он мой.МОЙ! а если забудете,то будете лежать в моей большой морозилке, вместе с предыдущими такими забывчивыми...



Вот тепреь я о серьезном. Девочки. Фанатейте от хороших мальчиков.Потому что я до сих пор ищу кого-то с такой же улыбкой.)))
ХАХХААХАХ!А что было,если б я от Укупника фанатела?!)

потерялась.
coffeemyfriend
Привет...
Захотелось опять слезы полить.А то времени давно на это не было.
У меня сейчас такое перебитое состояние.
Снова рухнул мир. его нет. мы все мертвецы. просто живые.
Я никогда не понимала почему меня бросают те люди, которых я считала близким.
МНЕ СНОВА РАЗБИЛИ СЕРДЦЕ.

В школе у меня появилась моя первая подружка, мы с ней всегда были вместе, все делали вместе, вместе ездили домой, покупали одинаковое мороженое, вместе сидели за одной партой.
были не разлей вода.
Пока в классе 5 не началась дележка на группы.
Меня вдруг начали считать изгоем. Обзывались из за моей фамилии.
Потом я услышала, что Таня со мной не хочет общаться. и нашей дружбе пришел конец.
мне было жутко обидно.
именно тогда я стала ненавидеть школу. стала много прогуливать.
Я не могла находиться с этими выродками, которые считали себя круче других.

Потом я уехала в лагерь, и там познакомилась со своей новой лучшей подругой.
Тогда интернета не было. и после возвращения домой мы переписывались письмами.
она присылала мне свои фотографии, писала как скучает. сильно сильно.
Я ее очень любила. и эти километры от наших домов казались очень далекими.
я с нетерпением ждала от нее письма. танцевала от радости когда находила небольшой конвертик в почтовом ящике.
но в один не прекрасный день мне пришел конверт, где она писала что мы с ней больше не будем подругами,
что она со мной больше не хочет общаться.
это снова был удар в спину.
мне тогда было 12.



иногда дети бывают очень жестокими....
Лиза была первым человеком в моей жизни, который обещал всегда быть рядом..всегда-всегда-всегда....
и еще человеком, после которого я ненавижу и не доверяю ни одному лицу женского пола...

я не спорю,что это глупо клясться в вечной дружбе....в 12 лет. смешно же...
но,когда клянутся люди,которым уже давно не 5 лет. которые вполне отдают отчет своим словам и поступкам....
кем можно считать этих людей,после того как они нарушают обещание...
жалкими людишками?
слабыми человечками?
никчемными существами?
у меня наберется около полу сотни людей, которые клялись, божились, уверяли что я всегда смогу на них положится, что они никогда не бросят меня в трудную минуту,что мы до старости будем дружить и еще на похоронах друг у друга побываем...
и вот знаете, кому звоню, когда мне действительно плохо? МАМЕ!
а потому что только мама любит нас за то,что мы просто есть.за то что мы такие плохие или хорошие.

я пообещала одному человеку, что всегда у него буду.
я буду. я брошу все. и буду рядом.
я не хочу быть
жалким людишкой
слабым человеком
никчемным существом...!
я обещала. и я это выполню....в отличии от большинства людей я всегда вкладываю смысл в свои слова...
даже не смотрю на то,что этот человек первый обещал всегда быть рядом....а потом взял свои слова обратно...и исчез.




убитая.
coffeemyfriend
Я сегодня убила человека. Это оказалось так просто.
Я сама от себя такого не ожидала.
но все же я это сделала.
Это девушка.
Мы с ней были знакомы много-много лет. могу сказать,что практически всю жизнь.
Но вчера я решила,что ей не следует больше жить.
и что я в праве это решать.
Не то,чтобы она мне надоела. или что-то сделала.
Нет.
просто ей пришло время умереть.
Она пришла ко мне. как обычно приходила ко мне по ночам. я если честно ее даже не ждала той ночью.
и собиралась ложится спать. но ,наверно,такова была ее судьба.
мы долго сидели на полу.
молчали.
она начала плакать.
я пыталась делать вид, что не вижу. поила ее чаем. как она любит. зеленый без сахара.
но она все продолжала и продолжала. стала нести бред.
про не настоящее.
про искусство и искусственный мир.
про глаза эти ненавистные.
про голос,от которого тошнит.
про то что самое страшное она видела.
про то что смерть смешна.
про то, что музыка взрывает мозг на миллионы частиц,которые теряются где-то в океане.
про то, что макароны больше никогда не будет есть.
про то,что слишком много теперь будет "никогда"
знаешь,я ее недолго слушала.
все это я уже знала наизусть.
и вот сидит она такая жалкая у меня на полу. с размазанной тушью. и снова плачет. чай мой не пьет.
и вот когда она говорила "мне же кроме...",я подошла к ней сзади и задушила ее.
она даже не сопротивлялась.она как-будто хотела умереть.
а может этим я просто оправдываю свой поступок.
но зачем жить такому человеку, который не знает как жить?!
она была мне дорога. она хранила в себе меня настоящую.
а теперь ее нет.

холод без повода
coffeemyfriend
об этом уже невозможно молчать, хочется кричать во все голосовые связки, на всю громкость... БОЖЕ, как же холодно!!! Дорогие ученые, когда вы уже изобретете тапочки с подогревом??? на улице настоящая ЗИМА!!!! не спасают никакие сапоги с натуральным мехом, никакие ботинки влагоотталкивающие, и три слоя варежек, я возвращаюсь домой и прилипаю к батареи, когда, когда выпустят в обиход варежки не промерзайки? нет, мне холодно не потому, что я одеваюсь на три слоя шмоток, и укутываюсь шарфом поплотнее, а потому что на улице минут 21, а скоро будет ниже 30.....ненавижу одеваться как капуста, но выбирать не приходиться, либо примерзну где нибудь, либо с горем пополам до ковыляю до дома, как колобок, например.

а на меня напала вселенская лень. продливаю себе каникулы. лень сидеть на парах. лень спать на парах. лень общаться. лень.
меня не спасёт ни чинзано, ни самая быстрая в мире скорая. Ни возвращение в смятые воскресенья, чужие постели,в семейный триллер
мне нужен то ли психолог
то ли диллер.



когда они запрут меня в белой, набитой перьями слишком светлой комнате, я может совсем перестану выдыхать, чтобы слышать каждое пёрышко.
когда я сойду с ума, мне уже будет неважно кому и зачем это понадобилось.

воспоминания...что они значат?
coffeemyfriend


Долго ехала домой.Вспоминала свое детство.Вспомнила все свои творческие причуды,пакости,счастливые и горестные минуты.Вспомнила даже,как тяжело мне было подружиться с остальными детьми в школе.
Меня всегда выгоняли из компании,не звали гулять. Было до смерти обидно. При каждом знакомстве я отсчитывала минуты, дни, недели, т.е. сколько со мной будут дружить, и когда уже меня бросят. Хватало на 2-3 недели :)
Потом года два у меня была моя первая подруга.Но когда я переехала она нашла себе другую "лучшую во всем мире".
С ней остался кусочек меня, мое детство, после которого я с ходу ворвалась в реальность.
И стала злой. Я на самом деле злая очень,когда одна. Потому что я не могу одна. Хотя в последнее время я усердно пытаюсь абстрагироваться от всех.

Слишком много грязных мыслей.Грязных поступков.Грязных слов.Каждый день разрывает на кусочки и превращает в ничтожество.
Так хочется избавиться от не нужных и подлых людей,крыс,которые живут вокруг и превращают жизнь в дерьмо.
Хорошо когда есть люди,которых ты любишь,которые любят тебя и ты им нужен.
Которые будут смешить тебя в желтый осенний день,и греть в объятиях в зимние стужи.
Жаль,такие вот "спасатели" не приходят в твою жизнь навсегда..Слишком огромную боль приносят расставания.
Главное после потерь не закрывать свою душу, научиться отпускать.Таких же не будет,да,но будут лучше,которые тоже станут родными.Не надо забывать старых друзей,даже если они тебя бросили !!!Ведь сколько у вас связано теплых воспоминаний и ярких красок..))))Они просто сыграли свою роль,один блестящий спектакль.И под аплодисменты покинули театр твоей жизни.
Мне кажется,что просто надо хоть немножко ценить ту доброту,с которой к тебе относятся,потому что вскоре она может превратиться в ненависть или безразличность.....И,может все-таки стоит впустить в свою жизнь их еще раз,а вдруг еще не время расставаний.Каждый из нас совершает ошибки по собственной глупости.

кефир!
coffeemyfriend
У меня через два часа автобус,но я все же решила кое-что написать.
Я только что ходила в аптеку,купить свою любимую наркоту, без которой жить не могу. по пути в аптеку я думала.Да.Да.Мне пришлось думать,потому что мой суперский плеер,в который помещается целых двести песен стоит на зарядке и готовится к 18ти часам работы.
И вот о чем я думала.
Что вообще людей надо фоткать в самых бытовых ситуациях.И это будут самые гениальные фотки.И ,конечно же,самые палевные и позорные.Вот например я. Хорошо что в радиусе 50 километров у меня не живет ни один мой друг и знакомый.Поэтому моему каждому выходу из дома в ближний магазин позавидовала бы сама Жанна Агузарова.Я одеваю первое,что подняла с полу(да,у меня такой порядок)))...И вот стою я вся такая несуразная и выбираю себе кефир...Ну круто же!
А вот то,что я вытворяю дома по ночам...это вообще на Оскар тянет)))
и ведь так можно про каждого человека сказать...
хотя нет.есть же такие люди,которые даже чтоб мусор вынести 2 часа перед зеркалом крутятся)Не буду ни на кого намекать,но........)
И что меня всегда больше всего поражало,что чем хуже я выгляжу.Чем растянутей и грязнее одежду на себя надеваю,тем чаще ко мне подходят знакомится!!!!!!
Мне же становится жутко стыдно за свой вид и я в панике убегаю)
так вот стою я такая в аптеке, жду пока дойдет до меня очередь, а передо мной мужик стоит лет 50, с 2 бутылками пива по 0,5 и одна 3 литровая, с водкой под мышкой и полторашкой минералки, хотела брякнуть ему, не хотите ли вы соленых огурчиков на закуску, но передумала, не дай бох чтоб он ко мне потом привязался =\
вопщем неплохо у людей утро начинается!

ненавижу заголовки
coffeemyfriend
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
мне просто хочеться кричать!давно хочется кричать!от злости,от бессилия,от того,что какая же это херня.
Я НЕНАВИЖУ ИНТЕРНЕТ!он реально самое большое зло в этом мире.и ,конечно,я не буду сейчас рассуждать ,как 50летняя тетка из здравоохранения,я просто спрошу у вас:Вас самих не раздрожает ,что благодаря ему о вас все знают?А именно о том с кем вы спите,кого любите и с кем изменяете тому,кого любите,в каких барах вы бухаете,какие телочки к вам подкатывают или мужики,какой фильм вы сегодня посмотрели,как вас поливает грязью жалкая жирная неудачница и еще столько же неудачников ей поддакивают,как люди додумывают за вас вашу жизнь глядя на ваши фотографии,а читая ваш твиттер люди знают о вас больше,чем ваша родная мама......
да только из всего этого длинного списка самое отвратительное то,что гнилая человеческая натура очень любит все обсуждать.переврать и обсирать.и писать друг другу в контакте:
-ой,ты видела эта уродина фотку с васей выложила?
-конечно видела,он там такой няшный,а ее даже пластическая операция не спасет!!
-=))))))))))))))))))))да,это точно!быстрей бы он ее бросил!
-да????так они же вроде расстались?щас скину ссылку на фотки где он с другой бабой....ПЛМЩДВАМЗЖМВДмьмсбь
-АААААААААААА!!!это его новая девушка?я ее твитер нашла,Вот он АЛИМДВМДВЫМВЖС.осьл
-кароче она тоже какая-то тупая овца.где же Вася таких находит....???
и так до бесконечности!!!!!!!!!!!!!!я не просто так ненавижу людей!!!!!
да.да,именно из-за этого интернета я тоже знаю о том,кто кого любит,и кто с кем изменяет и кто на что надеется и кто как оправдывается.и какие мужики козлы.
и я бы честно хотела бы этого никогда не знать....
и не хотела чтоб знали и меня.и обсуждали......я жила 15 лет без интернета.и у меня было миллион других радостей.
и все что я хотела записывать из своей жизни я записывала в обычную тетрадь,а не в этот ЖЖ.
вообще я сама не знаю,что я хотела сказать этим постом,просто все достало.
и люди достали.которые стараются доказать ,что они нереально крутые.и что у них 10 тысяч друзей в контакте.
а какое это имеет значение?
я уже молчу про многочисленных клонов всяких Ранеток, Дим Биланов, Тимати......Что же творится в голове у этих людей,если они не хотят жить своей жизнью,а хотят жить жизнью человека,чьи страницы создают!?!?!?это же просто катастрофа!
всё в интернете не правильно.и все в нем не правильные.и я тем более.
и вообще это похоже на жалкие попытки людей выделится из людей...


что-то происходит...и что-то меняется.....люди живут одними догадками.
и сколько негатива из-за этого на меня выливается....
но вообще я в этом посте просто хотела устроить минутку самолюбования) вот :)

?

Log in